Image default
Медиа

«Связной» подал иск к МТС на 680 млн руб.

«Связной» подал иск к МТС на 680 млн руб. ​Представители «Связного» в официальном заявлении утверждают, что МТС не оплатил в полном объеме счета по агентскому вознаграждению в 2015 году. Они обратились к оператору, чтобы получить сумму вознаграждения в размере 100%, согласно действовавшему между ними договору. Однако, как сообщил представитель «Связного», оператор отказался делать выплату, ссылаясь на низкое качество подключений, в котором МТС уже ранее обвинял «Связной» после возвращения в сеть ритейлера «МегаФона» и «Вымпелкома».

«Связной» подал иск к МТС на 680 млн руб.

До 1 апреля 2015 года МТС был основным партнером «Связного» по продажам пакетов подключений:
  • доля этого оператора в продажах сим-карт ретейлера превышала 70%.
С 1 апреля со «Связным»​ возобновили полноценное сотрудничество
  • «МегаФон»
  • «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).
Начиная с апреля 2015 года в салонах «Связного»
  • количество подключений к нашей абонентской базе упало более чем вчетверо,
  • снизилось качество привлекаемых абонентов

отмечает представитель МТС Дмитрий Солодовников.

В компании собираются оценить последствия причиненных МТС убытков. Это также может стать предметом самостоятельных исков к «Связному». В Связном не согласны с аргументами оператора и настаивают на полной выплате вознаграждений.​

«Иск «Связного» к МТС 
  • спор двух хозяйствующих субъектов»,

добавил Солодовников. Он заметил, что у МТС есть встречные претензии к «Связному» по результатам аудита его работы по подключению абонентов.

МТС обвиняет «Связной» в нарушении требований к оформлению абонентских договоров. В то же время не предоставляет полноценных доказательств того, что были нарушения. Это произвол, заявила представитель Связного Мария Заикина. Она отметила, что в компании неоднократно сталкивались с различными обвинениями в свой адрес со стороны МТС. «Почему-то обвинения начали поступать ровно с момента, когда мы подписали новые расширенные контракты с двумя другими операторами «большой тройки».

Источник на рынке, близкий к МТС, сказал, что «Связной»
  • продавал sim-карты без документов,
  • оформлял их на другие лица
  • распространял карты в других регионах. Например, sim-карта купленная в одном регионе предназначалась для салона в другом. В итоге абонент тратил деньги на роуминг.
А внесение в базу данных достоверных и полных сведений об абонентах в первую очередь продиктовано
  • интересами безопасности самих абонентов, отмечает источник.

Осенью 2014 года МТС была близка к покупке ретейлера «Связной», сделку одобрили в ФАС. Тем не менее она так и не состоялась.  «Связной» в итоге купила компания Solers Олега Малиса, чей брат Александр занимает пост президента «Евросети».

МТС тогда заявила о том, что компанию «выдавливают» из «Связного». Отмечали, что продажи сим-карт оператора в «Связном» с апреля 2015 года упали в четыре-пять раз.

Президент Связного Майкла Тача тогда заявил, что после ухода МТС «выпадающие объемы» контрактов быстро разместятся SIM-картами других операторов 

  • «МегаФона»,
  • «Билайна»
  • Теle2.​​

top.rbc.ru

Поделиться в соц.сетях

Похожие новости

Алишер Усманов увеличит свою долю в покупателе «СТС Медиа»

Admin

«Билайн» признал причастность сотрудников к попытке хищения денег клиента

Admin

Гигантская птица на вершине горы. Природный парк в Индии.

Admin