Медиа

Британский регулятор признал трансляции RT предвзятыми

Согласно данным Ofcom, телеканал RT, ранее известный как Russia Today, нарушил правила вещания 14 раз за последние десять лет. Регулятор решил не налагать штраф, но обязать RT выпустить в эфир два исправления.

По данным Ofcom, в трех программах, транслировавшихся по RT в марте и июле 2014 года, были выявлены «значительные недостатки».

Регулятор отметил, что в документальном фильме «В поисках истины: геноцид на востоке Украины» утверждалось, что украинская армия «систематически уничтожала» безоружное гражданское население и практически не была представлена противоположная точка зрения.

В программе «В поисках истины: постановочная химическая атака в Сирии» предполагалось, что Би-би-си сфабриковала материалы о применении химического оружия. Ofcom посчитал, что зрителям дали искаженное представление о критике в адрес британского национального вещателя.

В третьем  случае речь шла о документальном фильме «Украина. Беженцы.». Ofcom отметил, что при хронометраже в 26 минут точка зрения украинского правительства была представлена лишь в самом конце материала.

Financial Times отмечает, что серия программ «В поисках истины» была закончена в 2014 году и старые выпуски были удалены с сайта RT.

Телеканал RT выразил разочарование решением Ofcom. «Мы изумлены решением Ofcom относительно нашего фильма, который полностью основан на показаниях украинских беженцев», — цитирует сайт телеканала его главного редактора Маргариту Симоньян. Она также назвала странным обвинения в тенденциозном подборе высказываний украинских политиков, которые якобы могли бросить на них тень. «Очень странный подход к принципам журналистики, когда нам говорят, какие речи нужно цитировать, а какие — нет», — сказала главный редактор. 
top.rbc.ru

Поделиться в соц. сетях

Похожие новости

Совладельцем телеканалов СТС, «Домашний» и «Перец» стал госбанк ВТБ

Admin

Представлена первая умная колонка от Xiaomi

Admin

iPhone 6 оказался самым ломающимся смартфоном Apple

Admin