Авто

Volvo использует виртуальные очки для продажи автомобилей

Компания Volvo и Microsoft разработали очки дополненной реальности HoloLens. Новое устройство будет предлагаться клиентам при выборе автомобиля для покупки. Очки HoloLens будут доступны в дилерских центрах автопроизводителя. Надев очки, водитель сможет оценить автомобиль формате 3D, изменить цвет и конфигурацию модели, а также изучить технические характеристики и конструкцию машины. Планируется, что устройство заменит электронные конфигураторы, которыми обычно пользуется в дилерских центрах, сообщает The Verge.

www.autonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Похожие новости

КАМАЗ провел в Казани тест-драйв новых самосвалов

Admin

Учеников автошкол будут проверять наркологи

Admin

На платной парковке в Москве открылась первая зарядка для электромобилей

Admin