Image default
Авто

Новаторские идеи Volvo: автосалон без машин и другие интересные предложения

Ежегодная выставка автомобилей в Лос-Анджелесе обещает быть интересной. Какие новаторские идеи осуществит известный концерн VOLVO (Volvokoncernen)?

Традиционный автосалон в США заранее привлек внимание заявлениями представителей шведского автоконцерна.

Заявление официальных представителей шведского автопроизводителя озадачило и удивило как организаторов “AutoMobility LA” в Лос-Анджелесе, так и широкую общественность. Автоконцерн будет первым участником автосалона, который не будет представлять ни одного собственного автомобиля.

Интересное новаторство

Вместо нового красавчика-автомобиля на стенде будет красоваться только заглавная фотография интерактивной презентации.

Идея компании заключается в привлечении внимания к развитию автомобильной индустрии в целом. Производитель хочет продемонстрировать новые современные возможности использования личного транспорта.

Volvo: новый подход

Компания специально доставит интерактивные стенды для наглядной демонстрации развития автомобильной отрасли в мировом масштабе.

В частности, автопроизводитель считает более перспективными такие направления:

  • каршеринг – аренда автомобиля на определенный срок у частных лиц или компаний с дальнейшим возвратом;
  • беспилотный транспорт – машина на автоматическом управлении, перемещающаяся без человеческого руководства;
  • владение автомобилем по подписке – внесение ежемесячной арендной платы за использование транспортного средства.

Планы на будущее

Автоконцерн в дальнейшем планирует перевести половину своих автомобилей на владение по подписке. Арендатор обязуется вносить оговоренную сумму ежемесячно, за что получает право управления транспортным средством без возможности дальнейшего выкупа. То есть, такое предложение будет актуально для противников кредитов и каких-либо долгоиграющих финансовых обязательств.

Volvo: новый подход

Традиционные выставки автомобилей постепенно утрачивают былую популярность. Развитие интернета и возможность оперативного отслеживания новинок от производителей машин снизило количество посетителей традиционных мероприятий. Тем не менее, автоконцерны каждый раз стараются удивить посетителей интересными разработками и неожиданными решениями.

Поделиться в соц.сетях

Похожие новости

Названы города России с самыми дорогими автомобилями

Admin

АвтоВАЗ перестал быть крупнейшим получателем госсредств

Admin

Kia вывела на тесты спортивный универсал Optima Sportswagon

Admin