Авто

Минкомсвязи обвинило Ford, Nissan, Volvo, Mazda и Toyota в поддержке российских пиратов

​Крупнейшие рекламодатели, в том числе Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft и Gillette, продвигают свои бренды через русскоязычные пиратские сайты, фактически поддерживая пиратов, заявил на конференции «Киноэкспо» замглавы Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.

«Мы хотим публично назвать компании, которые фактически помогают пиратам. Среди них много брендов, которые кичатся своей репутацией. Для борьбы с пиратством можно использовать традиционные методы, а можно — нетрадиционные», — заявил Волин (цитата по «Ведомостям»), подчеркнув, что полный список поддерживающих пиратов брендов его ведомство опубликует позже.

www.autonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Похожие новости

В Москве 30 камер будут фиксировать нарушения мотоциклистов

Admin

В Москве начали красть с автомобилей зеркала и дворники

Admin

Названа дата премьеры нового пикапа Honda Ridgeline

Admin