Image default
Авто

АвтоВАЗ изменит дизайн дилерских центров Lada

АвтоВАЗ внедряет новый корпоративный стиль – в Тольятти отказываются от бело-синих тонов оформления дилерских центров в пользу контрастной серо-оранжевой отделки. Об этом в ходе презентации седана Lada Vesta заявил вице-президент АвтоВАЗа по маркетингу и продажам Денис Петрунин.

«В России очень много брендов в синих тонах, включая корейские и китайские. Смена имиджа позволит нам дистанцироваться и более четко обозначить начало новой эры в развитии бренда», – пояснил топ-менеджер.

Дилерские центры перекрасят, с фасадов уберут логотипы, оставив только надпись Lada. Полностью изменится и внутренне убранство салонов. В отделке будут использоваться современные износостойкие материалы под дерево, мебель отечественного производства и светлая цветовая гамма. При организации экспозиции применят принцип зонирования: самая новая модель должна будет экспонироваться у входа, а все остальные сгруппируют по зонам: спортивной, внедорожной и зоны классического модельного ряда.

www.autonews.ru

Поделиться в соц.сетях

Похожие новости

Около 600 тысяч автомобилей реализовано с помощью господдержки в 2015 году

Admin

Депутаты хотят приравнять незаконную эвакуацию к угону автомобиля

Admin

Автопилот делает машины безопаснее в 3,3 раза

Admin